BioShock Infinite

83552_w300
Overall Score
Оцените игру

BioShock Infinite – третья часть франшизы BioShock, и единственная, чье действие не проходит в подводном метрополисе Rapture («Восторг»). Вместо этого действие BioShock Infinite происходит в совершенно новом городе в Коламбии, порождении Америки, превратившемся из набора региональных аграрных штатов в силу, достигшую мирового влияния. Действие игры проходит в 1912 году, то есть намного раньше, чем действие двух предыдущих игр, которое проходило в 1960-х. Город построен как символ американской мощи. Известие о городе облетело весь мир, включая потенциальных врагов Америки. Однако, город обладает силой, схожей с «Death Star», что в итоге приводит к ужасающей катастрофе, в результате которой Коламбия уплывает в неизвестном направлении и пропадает из поля видимости радаров.

Пользователи будут играть за Букера ДеВитта (Booker DeWitt), бывшего агента Пинкертона (Pinkerton), теперь известного в качестве человека, решающего проблемы. Еще одно отступление от традиционного геймплея BioShock случается, когда игрок подбирает бессловесный шифр, не обладающий какой-либо историей. Этот шифр раскрывает историю в ходе прогресса игры. Ваш герой послан в Коламбию с миссией спасения молодой женщины, Элизабет (Elizabeth), захваченной в городе 15 лет назад, еще в детстве. Впоследствии герой путешествует в Коламбии с Элизабет – они оба пытаются спастись. Элизабет взаимодействует с героем-компаньоном, поддерживая его в сражениях. Также она помогает прогрессировать истории, а ее отношения с ДеВиттом становятся глубже.

В ранней демо-версии, представляющей геймплей, есть несколько новых плазмид. Например, «телекинез» (Telekenesis) теперь дает способность воровства оружия у врагов и стрельбы по его бывшим обладателям. Более того, герой может заставлять стаю воронов атаковать врагов. Необходимо заметить, что Элизабет также обладает мощным набором способностей, которые могут использоваться наряду со способностями главного персонажа.  Например, Элизабет может вызывать грозовое облако, а главный герой превращать его в облако с молниями, убивающими врагов. Кен Левин (Ken Levine), ведущий дизайнер BioShock Infinite, сообщает, что в новой игре будет значительно расширена окружающая среда, в сравнении с первыми двумя играми.

Левин частично продемонстрировал экосистему игровой Коламбии. В частности, было показано, как ДеВитт заходит в бар, где, вместе немедленной атаки со стороны посетителей заведения встречает лишь праздные взгляды. Этот пример демонстрирует, по словам Левина, то, что не все местные жители сразу же проявляют враждебность. Однако, ощущение неких странных событий на Коламбии всё-таки преследует игрока. Например, в первой части демо-версии ДеВитт видит женщину, спокойно подметающую крыльцо дома, тогда как во внутренностях дома пылает пожар.

Кроме того, как видно по официальному трейлеру, в игре есть «стимпанковые» оппоненты, несколько похожие на легендарных Больших пап (Big Daddies) из оригинальной игры BioShock. В трейлере главный персонаж атакован огромным механическим монстром, у которого в середине костюма видно сердце. Сердце перекачивает таинственные химикаты. Всмотревшись в монстра, можно заметить, что его лицо, тем не менее – человеческое. Этот факт дает повод для различных догадок о том, что происходит в городе. Однако, Кен Левин заявил, что не видит ни Больших пап, ни Маленьких сестер (Little Sisters) в BioShock Infinite, соответственно и система морального выбора из двух первых игр (спасение или убиение Маленьких сестер) более не представлена. Поэтому становится ясным, что механические существа, показанные в трейлере, на самом деле не Большие папы. По некоторым данным, эти монстры называются «ручными мастерами» (Handyman).

Общая информация

GAME NAME: BioShock Infinite

DEVELOPER(S): Irrational Games

PUBLISHER(S): 2K Games

PLATFORM(S): PC PlayStation 3 Xbox 360 Wii U

GENRE(S): Шутер от первого лица

RELEASE DATE(S): 26 марта 2013

 

Скриншоты:

Видео:

 

 

Теги:

SHARE THIS POST

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Buzz
Author: admin View all posts by