POS-материалы — это брендированные элементы оформления торговой точки, которые способствуют принятию решения о покупке. POS расшифровывается как point of sales, то есть точка продажи.
Разделы
Для чего используют POS-материалы?
Виды POS-материалов
Ресурсы
Самые популярные POS-материалы — это воблер, шелфтокер, некхенгер, лайтбокс и другие. Их основным преимуществом является то, что они не отторгаются покупателями, в отличие от рекламы по телевидению или в интернете. Вы можете посмотреть пример POS-материалов и оформить заказ по привлекательной и недорогой цене.
Для чего используют POS-материалы?
Привлечь прохожего зайти в магазин
Провести посетителя в нужный отдел
Помочь покупателям сделать выбор
Повысить узнаваемость конкретного бренда или продукта
Стимулировать покупки
POS-материалы чаще всего встречаются в продуктовых супермаркетах и гипермаркетах, реже — в розничных продуктовых и фирменных магазинах. Эти материалы используют мерчандайзеры, чтобы улучшить продажи товаров своей фирмы. POS-материалы помогают добиться следующих целей.
Привлечь прохожего зайти в магазин. Для этого используют рекламу при входе, в которой демонстрируют актуальные скидки на определенные продукты. Иногда — это просто список услуг, например, возле копицентра: ксерокопия, сканирование, прошивка документов, ламинирование и т.д.
Провести посетителя в нужный отдел. Для этого используют связку POS-материалов и размещения прилавков и стендов в магазине — навигацию. Таким образом покупатели интуитивно следуют к более дорогим товарам и совершают спонтанные покупки.
Помочь покупателям сделать выбор. Чем ярче и привлекательнее POS-материалы, тем больше вероятность предпочтения конкретной продукции среди аналогичных товаров, даже если она выставлена не на «золотой полке» — самом выгодным месте в торговом ряду.
Повысить узнаваемость конкретного бренда или продукта. Если продукцию одной фирмы систематически выделять с помощью POS-материалов, а также проводить выгодные акции, люди начинают узнавать продукт, чаще покупать его и становятся постоянными клиентами.
Стимулировать покупки. POS-материалы помогают увеличить средний чек, потому что покупатели склонны делать дополнительные спонтанные покупки.
Давайте узнаем, какие существуют POS-материалы.