Случается так, что Вам необходимо знать номер интересующего Вас человека так, чтобы он об этом не знал, или узнать по номеру, что это за человек, где живет, чем занимается и т.д. Значит Вы на нужной страничке.
Или другой вариант. Часто предприниматели спраш.ивают себя: «Как привлечь новых клиентов?». Один из способов привлечения новых клиентов — это рекламная смс рассылка по базе мобильных телефонов. Вы можете заказать и купить базу номеров мобильных телефонов по самой выгодной и доступной цене. SMS рассылка — это очень эффективный метод рекламы для любого вида бизнеса. Также необходимо учитывать, что для одних может быть интересно получение информации о клиентах, а оператор не имеет значение. Или, например, для других может оказаться важным сделать смс рассылку на определенного оператора сотовой связи.
Но при этом возникает следующий вопрос: «Где взять базу для sms рассылки?». У нас есть такая база для sms рассылок и ее можно скачать бесплатно, причем выбрав, только соответствующие вашим критериям номера мобильных.Уже сейчас Вы можете скачать базу мобильных номеров своих потенциальных клиентов и благодаря чему сможете дополнительно привлечь клиентов своего бизнеса! Не исключено, что Ваши потенциальные клиенты ждут именно вашей смс рассылки, чтоб стать вашими реальными клиентами.
В результате мы собрали базу потенциальных клиентов с терминалов: номер телефона и город, в котором его пополняли. Обладая подробной клиентской базой, вы сможете точечно взаимодействовать с теми клиентами, кто действительно ценен для вас. Для этого нужно перестроить маркетинговую стратегию с широкого охвата по всем сегментам и компаниям любого размера на узкий. Продвижение и развитие тех клиентов, которые ценны для вас уже сейчас, принесёт вам максимальную выгоду, а также имеет перспективы на развитие в будущем.
Выберите перспективные компании как по развитию, так и по вашему заходу в них — получите хорошие результаты, промахнётесь — ваши расходы и ожидания не окупятся.
Поэтому прежде, чем приступить к составлению клиентской базы, ответьте совместно с отделом продаж и руководством компании на следующие вопросы:
В каких отраслях работают самые важные для вашего бизнеса клиенты?
Какие сегменты, по вашему мнению, будут расти?
Какие компании, как вам кажется, являются наиболее перспективными и принесут наибольшую прибыль в будущем?
Есть ли общие характеристики у наиболее интересных потенциальных клиентов?
Есть ли в их сегментах у вас успешные кейсы, которыми можете похвастаться публично?
По каким критериям отсеиваете нецелевые компании?
Ответив на эти вопросы, вы с лёгкостью сможете составить портрет идеального клиента. А затем коллективно решить, нужны ли вы вообще компаниям этого сегмента.