Где и как купить базу номеров мобильных телефонов

Май 10, 2023
Насос дренажный Ballu Machine

Случается так, что Вам необходимо знать номер интересующего Вас человека так, чтобы он об этом не знал, или узнать по номеру, что это за человек, где живет, чем занимается и т.д. Значит Вы на нужной страничке.

Или другой вариант. Часто предприниматели спраш.ивают себя: «Как привлечь новых клиентов?». Один из способов привлечения новых клиентов — это рекламная смс рассылка по базе мобильных телефонов. Вы можете заказать и купить базу номеров мобильных телефонов по самой выгодной и доступной цене. SMS рассылка — это очень эффективный метод рекламы для любого вида бизнеса. Также необходимо учитывать, что для одних может быть интересно получение информации о клиентах, а оператор не имеет значение. Или, например, для других может оказаться важным сделать смс рассылку на определенного оператора сотовой связи.

Но при этом возникает следующий вопрос: «Где взять базу для sms рассылки?». У нас есть такая база для sms рассылок и ее можно скачать бесплатно, причем выбрав, только соответствующие вашим критериям номера мобильных.Уже сейчас Вы можете скачать базу мобильных номеров своих потенциальных клиентов и благодаря чему сможете дополнительно привлечь клиентов своего бизнеса! Не исключено, что Ваши потенциальные клиенты ждут именно вашей смс рассылки, чтоб стать вашими реальными клиентами.

В результате мы собрали базу потенциальных клиентов с терминалов: номер телефона и город, в котором его пополняли. Обладая подробной клиентской базой, вы сможете точечно взаимодействовать с теми клиентами, кто действительно ценен для вас. Для этого нужно перестроить маркетинговую стратегию с широкого охвата по всем сегментам и компаниям любого размера на узкий. Продвижение и развитие тех клиентов, которые ценны для вас уже сейчас, принесёт вам максимальную выгоду, а также имеет перспективы на развитие в будущем.

Выберите перспективные компании как по развитию, так и по вашему заходу в них — получите хорошие результаты, промахнётесь — ваши расходы и ожидания не окупятся.

Поэтому прежде, чем приступить к составлению клиентской базы, ответьте совместно с отделом продаж и руководством компании на следующие вопросы:

В каких отраслях работают самые важные для вашего бизнеса клиенты?

Какие сегменты, по вашему мнению, будут расти?

Какие компании, как вам кажется, являются наиболее перспективными и принесут наибольшую прибыль в будущем?

Есть ли общие характеристики у наиболее интересных потенциальных клиентов?

Есть ли в их сегментах у вас успешные кейсы, которыми можете похвастаться публично?

По каким критериям отсеиваете нецелевые компании?

Ответив на эти вопросы, вы с лёгкостью сможете составить портрет идеального клиента. А затем коллективно решить, нужны ли вы вообще компаниям этого сегмента.

Рассказать о статье