Получение сертификата управления качеством ISO может принести огромные дивиденды вашему бизнесу за счет повышения эффективности, производительности и удовлетворенности клиентов.
Но преимущества ISO выходят далеко за рамки вашей деятельности во всех аспектах бизнеса, включая продажи и маркетинг, стратегическое планирование и вовлечение сотрудников. Вы можете получить сертификат соответсвия/качества по демкратичной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
ISO (Международная организация по стандартизации) является независимой неправительственной организацией, которая разрабатывает стандарты для обеспечения качества, безопасности и эффективности продуктов, услуг и систем.
Это требует от вас установить четкие цели для вашего бизнеса, стандартизировать процессы и объяснить их своим сотрудникам. Определите риски и возможности
Лучший способ справиться с проблемами качества - это предотвратить их возникновение. Для достижения этой цели ISO 9001 - популярный стандарт управления качеством - просит вас определить потенциальные риски для вашего бизнеса и структурировать их контроль. Такое основанное на риске мышление приводит к уменьшению количества сюрпризов, улучшению планирования, более эффективному принятию решений и улучшению отношений с поставщиками, клиентами и сотрудниками. Слишком часто предприятия повторяют одни и те же ошибки, потому что у них нет системы для записи и исправления проблем по мере их возникновения. ИСО требует от вас вести тщательный учет проблем, выявлять их коренные причины и находить долгосрочные решения. Результат - меньше отходов, лучшее качество и меньшие затраты. Вспомните, сколько раз вы видели, как компании продвигают свои сертификаты ISO в рекламе, на своих сайтах и даже на баннерах за пределами своего здания. Как международно признанная система управления качеством, сертификация ISO поможет вам в маркетинге и увеличит ваши продажи. Действительно, многие крупные компании требуют, чтобы их поставщики были сертифицированы по ISO. И сертификация может быть особенно важной, если вы хотите выйти на зарубежные рынки.