Эта статья отвечает на три вопроса о будущем розничной торговли. В то время как первые два посвящены данным и примерам многоканальной торговли, в последнем разделе рассматриваются четыре компонента, которые имеют решающее значение для выбора платформы:
Что такое коммерческое решение ?
Зачем инвестировать в коммерческое решение ?
Как выбрать коммерческое решение ?
Что такое коммерческое решение ?
Это полностью интегрированный подход к продажам и маркетингу, который дает покупателям унифицированный опыт работы в онлайн и офлайн каналах. Для единого управления каналами сбыта и дистрибьюторами Вы можете выбрать партнерский портал лучшее предложение по самой выгодной и демократичной цене для развития бизнеса. Решения для коммерции простираются от обычных до онлайн-магазинов и охватывают.
Рынки электронной коммерции
Мобильные сайты и приложения
Социальный маркетинг, ретаргетинг и продажи
СМС и СМС
Глубоко персонализированный почтовый маркетинг
И все между
Омниканальное коммерческое решение в действии
Цель состоит в том, чтобы объединить все эти функции, включая многоканальный листинг, интеграцию с POS и управление запасами, чтобы предоставить клиентам возможность перехода от одного покупателя к платформе.
Еще более важно то, что они позволяют компаниям соединять и перекрывать данные каждого канала, чтобы обеспечить беспрепятственное представление о самих клиентах.
Без настоящего многоканального решения у компаний нет возможности переводить данные из покупок в магазине в онлайн-хранилище, в маркетинговые усилия и обратно.
Определения, однако, одно. Как это выглядит на практике?
На протяжении многих лет была на переднем крае технологий и моды.
« Связанные магазины » компании ликвидируют разрыв между онлайн-офлайн-торговлей (O2O) . Для начала, умные примерочные позволяют покупателям примерить одежду в магазине, добавить товары в свою виртуальную корзину, найти размеры и варианты (например, цвет), которых нет в наличии, а затем выполнить смешанные физические и цифровые покупки.
«Связанные магазины» устраняют разрыв между торговлей онлайн-офлайн (O2O) с помощью многоканальной технологии, такой как интеграция в торговых точках
Но это больше, чем просто покупка. Также использует эти данные и подключает их к дополнительным устройствам и точкам взаимодействия клиентов, таким как их веб-сайт.