Существует два вида контекстной рекламы

Апрель 16, 2023
Насос дренажный фекальный

Контекстная реклама — один из самых эффективных и наиболее популярных способов для привлечения трафика и получения положительного результата по конверсионным действиям (покупки, звонки, заявки). В зависимости от потребности и основной цели рекламодателя можно выбрать именно тот вид контекстной рекламы, который подойдет больше всего. К Вашим услугам профессинальный интернет маркетинг контекстная реклама для эффективного развития Вашего бизнеса.

Существует два вида контекстной рекламы:

Поисковая реклама — это объявления, которые показываются в результатах поисковых систем Яндекс или Google, в поисковой выдаче пользователь видит объявление релевантное своему запросу (релевантность — соответствие одного объекта другому, в случае именно рекламы — информация, которая дает ответ на вопрос/запрос пользователя). Как правило, поисковая аудитория считается более “теплой”, то есть имеет больше готовности совершить целевое действие.

Контекстная реклама, пример выдачи в поисковой системе Яндекс. Баннер на поиске (ТГБ) - текстово - графический баннер, визуализация именно на поиске, используется таргетинг по ключевым словам. На каком месте в итоге окажется ваше рекламное объявление зависит от многих аспектов, основы которых мы рассмотрим позже.

Реклама в сетях (медийная) — это способ рекламирования, ориентированный в первую очередь на визуальное и эмоциональное восприятие, привлечение внимания с помощью изображений, видео и аудио. Чаще всего РСЯ (Рекламная сеть Яндекса — это сайты - партнеры, на которых может быть показана реклама) и КМС (Контекстно - медийная сеть Гугл — тоже сайты - партнеры, включая YouTube и Gmail) используются для вывода новых товаров/услуг на рынок, повышения узнаваемости бренда, предложения персональных скидок и т.д. Условия нацеливания аудитории выбираются на этапе создания медийных рекламных кампаний. Таргетингом в РСЯ и КМС могут быть ключевые фразы, поведенческие характеристики и интересы, повторное взаимодействие с аудиторией. Например, ваша реклама будет на сайтах, которые содержат заданные вами ключевые слова, либо объявления будут показаны тем, кому по мнению алгоритма системы могут быть интересны ваши товары и услуги, либо объявление увидит пользователь, который уже был на вашем сайте

Рассказать о статье