Важным элементом национальной энергосистемы является тяговая сеть, которая снабжает энергией, например, железные дороги или муниципальные транспортные системы (трамваи, троллейбусы). Эти типы сетей питаются от тяговых подстанций. Проверьте, чем они характеризуются, и узнайте, как выглядит конструкция тяговой сети. Высоковольтное оборудование Вы можете заказать и купить на https://eltexkom.com по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
Тяговая подстанция - что стоит знать?
Тяговая подстанция — тип электростанции, используемый для питания тяговой сети на заданном участке. Он питается от национальной энергосистемы. Воздушная контактная линия состоит из воздушной контактной линии и обратной линии. Воздушная контактная линия служит для непосредственного подвода энергии к тяговому агрегату, который состоит из жгута проводов с необходимым оборудованием и опорных конструкций (расположенных над путями). С другой стороны, обратная сеть состоит из рельсов железнодорожного пути и их соединений, несущих тяговый ток.
Напряжение тяги железной дороги составляет 3,3 кВ, питание осуществляется постоянным током. По этой причине тяговые подстанции являются трансформаторно-выпрямительными станциями. Они должны преобразовывать трехфазный переменный ток, передаваемый по электрической сети (напряжением 15 кВ и 110 кВ), в форму, используемую тяговой сетью железных дорог и приводимыми в нее транспортными средствами. Как правило, тяговая подстанция также используется для питания различных малопривлекательных нагрузок — например, устройств и систем, сопровождающих железнодорожные сети, таких как освещение или безопасность.
Строительство железнодорожной тяговой подстанции
Типичная железнодорожная тяговая подстанция состоит из двух главных распределительных щитов и вспомогательного распределительного щита 230/400 В переменного тока 220 постоянного тока.
Распределительное устройство 15 кВ или 110 кВ состоит из следующих полей:
линия электропередач – обычно их две, выгоднее всего, если каждая питается от разных ГПЗ (Главной Точки Электроснабжения);
выпрямительный блок – чаще всего два;
линия нетяговой нужды - обычно две, каждая в противоположном направлении железнодорожного пути;
"Собственные нужды" - тоже два.