Одним из лучших способов продвижения вашего бизнеса является предоставление вашим потенциальным и постоянным клиентам возможности просматривать все ваши продукты, услуги и контактную информацию в одном месте (например, в буклете или брошюре ). Вы можете получить высококачественные печатные буклеты, изготовленные на заказ, по-настоящему дешево, и с более чем 80 страницами, готовыми к заполнению, они обязательно принесут пользу вашей маркетинговой стратегии, потому что вы даете всем знать, кто вы и чем занимаетесь.К Вашим услугам качественная и быстрая по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Вот 5 наших главных преимуществ использования буклетов и брошюр для маркетинга.
Насколько легко распространять буклеты / брошюры?
Все это очень хорошо тратит время и деньги на создание потрясающего дизайна Буклета и заказ его на печать, но вы должны убедиться, что переместите их, когда они прибудут, - не оставляйте их лежать где-то в офисе или на складе, чтобы быть забытым! Буклеты и брошюры действительно легко распространить среди вашей целевой аудитории, и существует множество способов их раздачи, поэтому наверняка найдется способ, который идеально подойдет вашему бизнесу.
Один из действительно простых способов распространения ваших буклетов или брошюр - показывать их в действительно стратегических местах. Они могут включать в себя киоски или публичные доски объявлений (как вы можете найти в местных супермаркетах, библиотеках и т. Д.), В зоне приема вашей компании или даже внутри упакованных заказов для ваших клиентов - если вы делаете это таким образом, вы можете включить специальные предложения, чтобы попытаться изменить порядок.
Является ли печать буклетов / брошюр дорогой?
Одной из лучших особенностей использования буклетов в маркетинге является их цена, особенно если вы заказываете оптом. Чем больше тираж, тем дешевле общая цена, которую вы заплатите. Кроме того, у вас есть большой контроль над стоимостью вашего заказа буклета из-за того, сколько вариантов вы можете выбрать. Вы можете просто скорректировать цену, основываясь на своих решениях, исходя из того, на какой бюджет вы рассчитываете - например, на количество страниц в вашем буклете, тип бумаги, которую вы хотите использовать, и то, что вы хотите получить для своего продукта. Индивидуализация позволяет вам принять правильное ценовое решение для вашего бизнеса.
Являются ли буклеты эффективным способом маркетинга?
При правильной разработке буклеты являются незаменимым инструментом. Один из способов обеспечить эффективность вашей Брошюры или Буклета по продажам - это написать ее с учетом классической маркетинговой модели AIDA. Эта модель идентифицирует различные когнитивные стадии, которые клиент проходит в процессе покупки.
Фикция - перемещение клиента , чтобы взаимодействовать с вашей компанией через призыв к действию, например , заказать буклет, или заказать товар из Вашего буклета продаж.
Чтобы использовать эту модель в своих интересах, убедитесь, что ваш буклет привлекает внимание, развлекает вашего потенциального покупателя, вызывает желание предложить продукт или услугу, а затем подталкивает их к определенному действию, например, купить сейчас, посетить ваш веб-сайт или назначить встречу. Просто убедитесь, что клиентам действительно легко ответить.
Кроме того, буклеты и брошюры гораздо эффективнее, чем цифровая реклама (например, баннер на веб-сайте, вспыхивающий на вашем экране), поскольку они требуют от клиентов пристального внимания. Они приглашают читателя сидеть и просматривать страницы, просматривая ваши продукты, что гораздо эффективнее, чем если бы они просто просматривали платную онлайн-рекламу на своем смартфоне.