Рукава напорные с нитяным усилением маслобензостойкие ГОСТ 10362-76 Применяется в качестве гибких трубопроводов для подачи под давлением бензина, авиационного, автомобильного, реактивного и дизельного топлива; масел на нефтяной основе, смазки, воды,воздуха,охлаждающей жидкости, растворов неорганических кислот, щелочей (до 20%) t +90град.С Вы можете выбрать и купить рукав мбс по самой выгодной и не дорогой цене, в удобное для Вас время.
Рукав для подачи горючего в автомобилях и с/х машинах FUB, FUB 386 "SEMPERIT" Рукав для подачи автомобильных бензинов,дизельного топлива. Рукав соответствует ГОСТу 10362-76. Стойкий к озону, бензину, маслам, к внешней среде и обычным средствам для посыпания дорог в зимнее время года. Предназначен для работы в подкапотном пространстве автомобилейи с/х машин при температуре-40 до +100град.С
Этот вид трубопровода сочетает качества бензо- и маслостойкости, что весьма выгодно при транспортировке мазутсодержащих жидкостей. Маслобензостойкий рукав очень прочный. Он выполнен из самого современного вида резины.
От разрушительного действия нефтепродуктов шланг МБС уберегает особый состав резины, поэтому рукава МБС востребованы при перекачке нефтепродуктов, среди которых в большинстве: дизель, масло, все марки бензина, горюче-смазочные материалы всех типов.
Уникальная защита рукавов МБС дает возможность применять эти шланги в огромном спектре сфер жизнедеятельности и производств. Такие рукава необходимы для проведения всех работ, связанных с перекачкой нефтяного сырья. Эти шланги прекрасно зарекомендовали себя при работе в любых положениях и под напорами разной силы. Именно это свойство позволяет использовать рукава МБС в механизмах напорного типа.
Для покупателей представлены разновидности рукавов самых разнообразных диаметров и длины, которые предназначены для тех или иных целей. Маслобензостойкие шланги выпускаются в широком спектре размеров.
Основные требования и главные характеристики
Главное – износостойкость. Именно это качество ценит не только покупатель, но и сам производитель, предлагающий самые разнообразные рукава МБС. При использовании шлангов, основная нагрузка приходится на места изгибов. Обычные рукава в таких точках быстро дают течь. Что касается маслобензостойких рукавов, стоит постоянно следить за состоянием резины в местах перегибов. В случае, если закрались подозрения о том, что вскорости материал станет не очень жестким, лучше рукав поменять.
Твердый МБС от трещин и переломов защищен. При этом он прекрасно пропускает необходимое количество нефтепродуктов. Этот рукав с легкостью выдерживает наезд на него автомобиля. Еще один важный момент: с этими шлангами можно работать под высоким давлением.
Если рассмотреть МБС в разрезе, можно увидеть огромное количество слоев. Это основная характеристика маслобензостойких рукавов, которая дает особую прочность материалу. Почему производители при изготовлении этих шлангов выбрали принцип наслоения? Все связано со свойствами самих нефтепродуктов. Они обладают качествами разъедать поверхности любого типа. Внутри шланг состоит из резины гладкого вида, но при этом она оснащена возможностью быть стойкой к воздействию масел, бензина, солярки. Следующий слой, который возвышается над первым – переплетённый особым образом медный провод или корд из текстиля. Верхний слой – резина смоляного цвета, хорошо проводящая электричество. Она очень стойка к воздействиям повышенного давления, а также всевозможных веществ, особенно нефтяного сырья.
Рукав МБС отлично выдерживает нагрузки, среди которых не просто повышенное давление в шланге, но и удары, вибрация. При этом МБС ни в коем случае не теряет эластичности, даже если произошел резкий перепад температуры.
Качественные маслобензостойкие рукава износостойки и не реагируют ни на какие атмосферные явления.