Как моделировать железобетонную конструкцию. Может кто-нибудь дать мне видео процедуру о том, как применять подкрепление? Я пытаюсь создать соединение плоской пластины и колонны. Я не знаю, как применять стальные стержни в бетоне. Я искал в Интернете, но я не получил ни одного видео об этом. Многие проекты строительства бетонных конструкций могут использовать арматурную сталь (арматуру), в том числе архитектурные здания, балки и колонны, палубы мостов и различные проекты транспортной инфраструктуры. Вы можете заказать надежные закладные для фундамента по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат. Сталь, встроенная внутрь, имеет важное значение для работы этих структур. Большая часть средств, выделяемых на более чем 600 000 мостов в Соединенных Штатах, расходуется на техническое обслуживание. Зачастую эта стоимость значительно превышает первоначальные затраты на установку. Поэтому защита от коррозии арматуры имеет решающее значение для снижения затрат на техническое обслуживание, но какой тип арматуры лучше?
Бетон - это пористый материал, что означает, что вода, соли и другие элементы могут в конечном итоге просочиться сквозь него и проникнуть внутрь стали. Поэтому для бетона, подверженного воздействию погодных условий и воды, важно использовать систему защиты от коррозии, чтобы продлить срок службы встроенной стали и обеспечить целостность окружающего бетона. Бетон также чрезвычайно сложен, и использование его различных типов сделало его химические, физические и механические свойства, а также его связь с металлами темами постоянного изучения.
Важно защитить армированную сталь, встроенную в бетон, чтобы обеспечить долговечность и безопасность. Видимые признаки коррозии арматуры включают окрашивание, растрескивание и отслоение. Разрушение происходит, когда побочные продукты коррозии, которые являются более объемными, чем металл, который потребляет процесс коррозии, накапливаются в бетоне, создавая повышенную нагрузку на материал. Как только эти напряжения превышают предел прочности бетона, он треснет изнутри, что приведет к отделению частей бетона от конструкции.
Это может быть опасно для подвесных конструкций, таких как путепроводы, поскольку падающий бетон подвергает опасности все, что находится под или рядом с конструкцией. При некоторых обстоятельствах может быть выполнено техническое обслуживание для устранения отколов и предотвращения поломок, но это дорого. Гальванизация, однако, защищает арматуру от ржавчины, тем самым предотвращая отколотость бетона. Продукты коррозии цинка имеют гораздо меньший объем, чем черная ( т.е. непокрытая) сталь, и продукты коррозии, которые образуются внутри бетона, мигрируют наружу из оцинкованной арматуры в бетонную матрицу. Это предотвращает повышение давления на месте соединения между бетоном и арматурой.