Рынок продолжает меняться — правила игры диктуют уже не производители, а сами клиенты, решая, какие бренды и товары достойны их внимания. Конкуренция за покупателей только усиливается, а маржинальность сделок падает, что вынуждает бизнес уходить от дисконтов и распродаж и ставить на первое место вовлечённость и лояльность клиентов. Вы можете заказать процессинг программы лояльности по самой выгодной и недорогой цене.
Спрос на цифровые технологии при этом продолжает расти. Продвинутый сервис, открытость и экосистемность сейчас определяют правила игры. Чтобы успевать за трендами, компаниям необходимо углублять своё присутствие в диджитал. Умение получить эти знания и правильно работать с ними — основы для будущей конкурентоспособности. Те компании, которые не адаптируются к новой реальности, останутся без внимания и лояльности потребителей. Поэтому даже крупный бизнес ищет новые каналы и способы коммуникации, чтобы заново выстроить отношения со своими клиентами.
Например, в разгар COVID-19 Samsung позволил своим покупателям оплачивать товары в рассрочку, понимая, что финансы многих людей пострадали. Это позволило бренду занять третье место в России в рейтинге KMPG в области клиентской лояльности по итогам 2020 года.
Nike, в свою очередь, развивал программу лояльности, обеспечив клиентам многоканальный доступ к своим товарам. Теперь бренд доступен на большем количестве цифровых платформ, что позволяет покупателю выбрать наиболее удобный способ взаимодействия.
Не только ритейл меняет устаревшие процессы, чтобы заслужить любовь и доверие своих пользователей. Сервисы «Госуслуги» и «Мои Документы» в пандемию дали возможность зарегистрировать квартиру в онлайне без длинных очередей и поездок.
Но далеко не все бренды готовы адаптироваться так быстро.
Почему старые программы лояльности не работают Статистика неутешительна: большинство программ лояльности устарело и больше не помогают бизнесу сохранять прежний уровень доверия клиентов.
Даже до пандемии только 44% клиентов, присоединившихся к программам лояльности, пользовались их возможностями. 33% оказались недовольны тем омниканальным опытом, который они получают при взаимодействии с брендом, а 17% столкнулись с проблемами клиентского обслуживания.