Как работает дизельный двигатель?
Дизельный двигатель для питания генераторной установки
В современном мире, где цены на топливо растут в результате растущего спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономически эффективное топливо для удовлетворения ваших потребностей. К Вашему вниманию надежный дизельный 100 квт генератор доступен к заказу по выгодной и не дорогой цене, без накрутко и переплат. Благодаря изобретению, дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономичным.
Дизельное топливо по цене немного выше, чем бензин, но дизель имеет более высокую удельную энергию, то есть из дизеля можно извлечь больше энергии по сравнению с тем же объемом бензина. Таким образом, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает его очевидным выбором для перевозки тяжелых грузов и оборудования. Дизель тяжелее и маслянее по сравнению с бензином и имеет температуру кипения выше, чем у воды. И дизельные двигатели привлекают больше внимания из-за более высокой эффективности и экономичности.
Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его.
Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, намного превышающей температуру, достигнутую в бензиновом двигателе. При пиковой температуре и давлении дизель, попавший в двигатель, загорается из-за экстремальной температуры.
В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных стадиях, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух направляются в двигатель вместе, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общую эффективность.
Дизельный двигатель сжимает только воздух, и соотношение может быть намного выше. Дизельный двигатель сжимается в соотношении от 14: 1 до 25: 1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8: 1 до 12: 1. После сгорания побочные продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп.
Для запуска в холодные месяцы дополнительное тепло обеспечивается через «свечи накаливания». Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением - варианты, которые должны быть выбраны соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, поскольку он работает тихо и имеет равномерно контролируемую температуру.