ВСЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ РАЗДЕЛЯЮТСЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ ДИАМЕТРУ ID ID - внутренний диаметр пластикового шланга который можно установить на быстросъём OD- Наружный диаметр топливопровода. Wall thickness- толщина стенки топливопровода. Вы можете заказать и купить шланги gates топливные по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.
Для наиболее простой и удобной работы лучше отсоединить и вытащить аккумулятор. Крепление шланга к топливной трубке производится через пластиковую клипсу-защелку, аналогичной той, что фиксирует топливный фильтр под днищем. Однако, чтобы добраться до нее необходимо открутить гайку, которая крепит удерживающую пластинку (скобу) и отсоединить фиксатор от трубопроводов. Вся эта конструкция держится на шпильке от верхней площадки аккумулятора!
При замене шланга требуются два ключа на "17".
Перед запуском необходимо включить зажигание и тем самым создать давление в топливной системе. На заведенном двигателе лучше убедиться в отсутствии утечек топлива и других технических жидкостей.
Топливные магистрали.
В нашем проекте ( да и честно говоря, даже правильнее сказать, во всех наших проектах) топливо собрано на системе гибких армированных шлангов. Есть еще альтернативный метод сборки – трубки, или так называемые хард-лайны.
У каждого из них есть свои плюсы и минусы, давайте их разберем.
Что такое хард-лайн? Ну, если буквально, то это жесткие линии или трубки по которым проходит топливо. Это конечно очень круто и эстетично, в мировом тюнинге уже даже изобрели алюминиевые трубки на любой вкус, т.е. разных цветов даже. Они занимают мало места, красиво выглядят, не требуют такого большого количества креплений, как шланги, не изнашиваются и не перетираются. И правда, очень круто выглядят! Теперь о минусах такой системы. Для ее реализации нужен спец. Инструмент — трубогиб и развальцовщик. Конечно, в командном боксе есть все необходимые для таких работ приспособления, но случись какая-либо непредвиденная ситуация на соревнованиях или выездных тренировках, то это уже тянет за собой кучу проблем.
В случае, если система собрана на «жестких линиях», в местах ее присоединения к мотору, все равно необходимо гибкое соединение, для чего обычно применяется отрезок шланга. Так как, при нагрузках мотор имеет свойство «ходить» либо наклоняться, к нему не может приходить жесткое соединение.