CRM система для мебельного производства – это удобный инструмент, который позволяет объединить все ключевые процессы взаимодействия с клиентами в одном окне. Также программа упрощает контроль за проектами, помогает организовать совместную работу отделов и следить за тем, насколько хорошо трудятся ваши сотрудники. Рассказываем, какие конкретно результаты CRM обеспечивает мебельной компании и каким образом. Внедрить crm для производства мебели можно по самой выгодной и доступной цене.
Задачи, которые решает CRM для мебельного производства
Три основных потребности мебельного бизнеса, закрыть которые помогает CRM-система.
Снижение числа отказов от сотрудничества
Основной негативный показатель при работе с клиентами – отказы. Потенциальный покупатель уже попал в вашу воронку продаж, но по каким-то причинам не дошел до этапа оплаты заказа. Чем дальше такой человек продвигается по воронке, тем дороже вам обходится отказ: это и деньги на рекламу, потраченные впустую, и время работавших с клиентом менеджеров, и услуги замерщика.
CRM для мебельного производства помогает четко отследить этапы, на которых чаще всего происходят отказы, а также определить их причины: что конкретно клиенту не понравилось, почему он решил отменить заказ. Кроме того, CRM позволяет учитывать потребности отдельных покупателей с учетом истории взаимодействия с ними – менеджеру проще понять, что нужно человеку, а значит, легче сделать интересное предложение. Результатом становится рост конверсии.
Анализ востребованности продукции
Какую мебель заказывают чаще, какую реже? По каким моделям поступает больше заявок – а с какими клиенты чаще доходят до оплаты? Что покупатели спрашивают по ассортименту, что им наиболее важно? Чтобы ответить на все эти вопросы, вам нужна подробная статистика, которую и предоставляет CRM.
В базе данных системы хранятся сведения о каждом взаимодействии с клиентом: что он хотел, чем интересовался, оплатил ли заказ и другие данные. Опираясь на эту информацию, вы сможете оптимизировать план развития компании и производства, обеспечив популярность новых моделей.
Повышение эффективности управленческих решений
Чтобы хорошо руководить организацией, директору или менеджеру нужно выполнять два основных условия:
получить актуальную и достоверную информацию о положении дел в компании;
найти время на то, чтобы проанализировать эти данные и принять на их основе взвешенное решение.