Контекстная реклама — вид интернет-рекламы, которая содержит в себе заголовок, текстовое рекламное объявление, набор ссылок на целевые страницы, и отображается в выдаче поисковой системы в ответ на конкретный запрос пользователя. Работает этот вид рекламы на два типа спроса — сформированный (то, что ищут в поиске — значит с высокой вероятностью хотят купить) и несформированный (потенциально хотят купить, но не сейчас). Качественная и эффективная контекстная реклама доступна по низкой и выгоднйо цене.
Если вы искали услуги и не хотите учиться это делать самостоятельно — вам СЮДА. Если хотите учиться самостоятельно делать — изучите наше предложение по обучению.
Преимущества контекстной рекламы
Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что ее видят только те пользователи, которые могут быть заинтересованы в приобретении определенного товара или заказа услуги. Еще одно преимущество этого типа рекламы заключается в том, что в поисковой выдаче она находится над органической выдачей.
Почему же этот тип рекламы так популярен среди маркетологов и собственников бизнеса? Контекст преследует следующие цели:
Повышение продаж
Контекстная реклама — это отличный инструмент, с помощью которого вы будете получать новых клиентов сразу после запуска рекламного объявления.
Продвижение рекламной акции
Если вы проводите рекламную акцию, контекстная реклама поможет сделать так, чтобы про нее узнало максимальное количество людей.
Увеличение трафика
Благодаря контекстной рекламе на ваш сайт будет заходить больше целевых пользователей.
Продвижение нового товара или услуги, вывод новой продукции на рынок
Если у вас новый продукт, то использование контекстной рекламы для его продвижение — актуальное решение.
Повышение узнаваемости
Контекстная реклама делает бренд узнаваемым. Рекомендуем также рекламировать полезные статьи и обзоры. Это поможет показать себя как эксперта в своей области и повысить лояльность к вашему бренду со стороны пользователей.
Среди преимуществ контекстной рекламы можно отметить следующее:
По сравнению с SEO, получение положительных результатов от которого занимает достаточно много времени, контекстная реклама принесет первых клиентов практически сразу после запуска рекламы.
Есть возможность глубокого таргетинга — вы можете настроить в объявлении максимально точную аудиторию по полу, возрасту, региону проживания и т. д. Также есть возможность выбрать время показа.
Вы всегда можете посмотреть статистику объявления и определять, откуда и в какое время посетители пришли на ваш сайт.
Если объявление не приносит результатов, вы в любой момент можете остановить его показ или поменять настройки.
Вы платите только за переходы на сайт, а не за показы.
Вы можете сами назначать цену клика и бюджет для вашей рекламы
Вы можете заявить про себя и повысить узнаваемость, даже если ваш сайт не оптимизирован под поисковые системы.