Самоклеящиеся этикетки: как все начиналось
Кто современную розничную торговлю представляет себе без такой привычной уже этикетки? Мы настолько привыкли к таким ценникам, что появляется дискомфорт при их отсутствии. Успешные фирмы с особой скрупулезностью разрабатывают дизайн этикеток, считая их «лицом» товара. А как иначе? Ведь иногда сначала замечаешь именно табличку с ценой, а лишь потом переводишь взгляд на сам продающийся товар. Современные этикетки самоклеящиеся купить можно по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
Этикетка, как важный маркетинговый элемент, торговцами используется издавна. Упоминания о первых этикетках на Руси встречаются еще в амбарных книгах, присутствуют они на редких уже старинных фресках. Все вышесказанное подтверждает важность этого предмета в искусстве выстраивать торговлю. Но прогресс неумолимо шагает об руку с человечеством, потому с течением времени обычные бумажные таблички были заменены на самоклеящиеся этикетки.
Самоклеящаяся этикетка стала удачным тандемом клея и бумаги, приобретя при этом много полезных свойств. Она надежно прикрепляется к товару, а клеевая основа не остается на его поверхности. Простота использования уже оценена миллионами работников торговли. Компактность, большой ассортимент, отличающийся по форме, размерам, служит лишь следующими факторами, влияющими на статусность ценника.
Первым прообразом этикетки с клеем справедливо считают почтовую марку, «родилась» которая еще XVIII веке. Как появился клей для этикеток
Кто бы мог подумать, что самый первый клей, который затем применяли для наклеек-самоклеек, был изобретен фармацевтом Оскаром Тропловице? Трудился самоотверженно фармацевт над клеевым составом для привычного уже лейкопластыря.
Когда клей был найден, компания Beier-sdorf впервые выпустила липкую ленту для заклеивания ран. Но Оскар пошел дальше, выпустив свое достойное уважения изобретение на рынок, и невольно став прародителем «скотча» для ремонта резиновых камер.
История возникновения бумажной «самоклейки»
История возникновения подобного вида этикеток уходит корнями в давно ушедший 1935 год. Виной всему стала банальная конкуренция, ведь уже в те времена в Лос-Анджелесе (Америка), для привлечения внимания потенциальных покупателей, крепили большие отпечатанные в литографии бумажные наклейки. Так каждое утро поступали торговцы фруктами, свежими цветами.