Возможности интерактивного стола

Сентябрь 25, 2022
Насосы дренажные Unipump

Известно, что дети быстрее взрослых осваивают новые гаджеты и привыкают пользоваться техническими новинками. Планшет или смартфон в руках ребенка давно уже стал нормой. Играть в электронные игры и смотреть мультфильмы на планшетах некоторые дети начинают раньше, чем говорить. Чтобы сделать это увлечение полезным и развивающим, инженеры разработали детские сенсорные столы и интерактивные доски. К Вашим услугам интерактивный стол для детского сада по самой выгодной и досупной цене. Эти устройства не только заполняют досуг ребенка, но и помогают ему получать новые знания и навыки, работать в команде. Интерактивные столы позволяют педагогам по-новому взаимодействовать с учениками. Трехлетний эксперимент, проведенный исследователями Даремского университета (Англия) и охвативший более 400 школьников в возрасте от 8 до 10 лет, показал, что совместное интерактивное обучение повышает скорость мышления, когнитивную функцию и наблюдательность. Например, математические задачи на «умном» столе дети решают быстрее и с большим интересом, чем такие же на бумаге. Исследователи объясняют эти результаты тем, что на экране задача представлена гораздо нагляднее и в игровой форме. «Дети полюбили математику благодаря таким занятиям. Они всерьез огорчаются, когда урок заканчивается, и педагог выключает столы. Мы с удовольствием наблюдали, как групповая работа над задачей вовлекает учеников в процесс и стимулирует к поиску решения. Такого увлеченного сотрудничества не было при работе на бумаге», — рассказывают преподаватели, наблюдавшие за экспериментом. Игровое интерактивное обучение приносит детям положительные эмоции, развивает позитивное отношение к учебному процессу, стимулирует интерес к получению знаний

Возможности интерактивного стола В образовательных учреждениях мультитач-столы используются для: проведения развивающих занятий с дошкольниками; изучения стандартных дисциплин в школах; создания и демонстрации цифрового контента (карт, пособий, плакатов); ведения школьного электронного журнала; организации досуга (детские развлекательные приложения, игры); организации совместного обучения с разделением ролей.

Рассказать о статье