Несколько причин поощрять лайки
Выражение близости. Лайк - это выражение случайной близости. Это означает, что посетитель заинтересован в вашем бизнесе и хочет услышать от вас. Это похоже на то, что кто-то подписывается на получение обновлений по электронной почте. Это может привести к построению более личных отношений с клиентами и большей степени взаимодействия с ними. Накруткой лайков в Фейсбук поможет продвинуть и развивать Ваш аккаунт по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.
Более вовлеченные пользователи. Согласно Facebook , люди, которые нажимают кнопку «Нравится» на Facebook, «более активны, активны и подключены, чем обычный пользователь Facebook». Facebook утверждает, что у среднего «Лайкера» в 2,4 раза больше друзей, чем у обычного пользователя, и он или она также больше интересуется исследованием контента, который они обнаруживают на Facebook. По словам Facebook, лайкеры кликают в 5,3 раза больше ссылок на внешние сайты, чем обычный пользователь.
Возможность Email маркетинга. Когда людям нравится ваша страница, они добавляются в вашу базу поклонников. Используя функцию обмена сообщениями, содержащуюся в административной консоли страницы, вы можете отправлять электронные письма всем поклонникам в широковещательном стиле или настраивать таргетинг на них в зависимости от демографических данных, таких как возраст, пол и местоположение. Хотя эту тактику не следует злоупотреблять, отправка периодического электронного письма - это еще один способ оставаться в курсе событий у клиентов. Вирусная синдикация контента. Всякий раз, когда вы публикуете контент на своей странице в Facebook, он может появиться в ленте новостей ваших поклонников. Чтобы было ясно, нет 100-процентной гарантии того, что каждый элемент будет распространен. Для тех, кто это делает, отображается полная новостная лента - термин для элемента новостей Facebook, который может включать в себя гиперссылку на источник опубликованного элемента, миниатюру изображения и текстовую копию из общего элемента. (До недавнего изменения, внесенного Facebook, понравившиеся элементы получили упоминание в одну строку, например, «Paul Chaney Liked Practical Ecommerce».)