Зачем нужны маркетинговые исследования

Июль 2, 2022
Дренажно-фекальный

Маркетинговое исследование — это сбор и анализ данных о ситуации на рынке. В ходе исследования собирают разную информацию: о ценах на аналогичную продукцию у других производителей или продавцов, о конкурентах, о целевой аудитории. К Вашим услугам маркетинговые исследования москва по оступной и выгодной и цене, без накруток и переплат.

Грамотно проведенное маркетинговое исследование помогает правильно выстроить бизнес-стратегию и получить максимальную отдачу от проекта.

Сбором и анализом данных занимается компания, заинтересованная в результатах, либо специальное агентство.Зачем нужны маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование способно объяснить, почему происходит та или иная ситуация на рынке.

Выручка ресторана японской кухни «Сакура» за первые 3 месяца 2022 года упала на 18%. Проведенное маркетинговое исследование показало: часть клиентов перешла в другое кафе, которое открылось рядом. Цены в новом заведении оказались такими же, а вот скорость обслуживания посетителей была на порядок выше. Если в «Сакуре» гость ждал заказ примерно 20-25 минут, то в новом кафе время ожидания составляло 10-15 минут. Учитывая, что в ресторане обедали преимущественно работники офисов из бизнес-центра, расположенного неподалеку, то разница в 10 минут стала для клиентов решающей при выборе заведения.

Маркетинговые исследования необходимы, чтобы:

оценить отношение целевой аудитории к компании или бренду;

узнать потребности постоянных и потенциальных клиентов;

изучить сильные и слабые стороны конкурентов, перенять их опыт;

оценить перспективы спроса на услугу или товар;

выявить самые популярные продукты на рынке в определенном сегменте;

показать собственную экспертность (например, если исследование в сфере email-маркетинга проводит сервис рассылок);

скорректировать стратегию бизнеса в зависимости от тенденций рынка.

Ни одно маркетинговое исследование не гарантирует 100%-ного результата. Однако сбор и анализ данных помогают снизить риски и избежать ошибок в планировании.

Виды маркетинговых исследований

Различают следующие виды маркетинговых исследований:

Кабинетные (когда изучают готовые отчеты, статистику, базы данных).

Полевые (когда информацию собирают самостоятельно).

К кабинетным исследованиям обращаются в тех случаях, когда необходимо за короткий срок и без серьезных финансовых вложений собрать информацию о рынке.

В ходе исследования эксперты изучают внутренние и внешние данные. К первым относят аналитику по продажам, информацию о клиентах компании. Ко вторым — материалы из СМИ, статистику госорганов, прайсы конкурентов, отчеты частных и некоммерческих исследовательских структур.

Рассказать о статье